Раскоксовка колец
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь, сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками.
Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолистококсовые отложения. Вредные смолистококсовые отложения «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность.
Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневого комплекта.
• Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить авто
мобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
• Для бензинового двигателя выкрутить свечи зажигания,
для дизеля форсунки или свечи накаливания.
• Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
• Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после
чего сразу же закрыть технологические отверстия, например,
наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
• Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости,а также выхода из строя приборов системы зажигания.
• Оставить двигатель на 1 час.
> > > >
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель
Читайте также
Какая собака в машинеУ двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту