Задний сальник коленчатого вала
Прежде чем приступить к замене сальника, установите автомобиль на подъемник и снимите коробку передач. Отверните болты крепления корзинки сцепления к маховику и снимите сцепление в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.
Заблокируйте маховик фиксатором, открутите болты крепления и снимите маховик. Извлеките из держателя старый задний сальник коленчатого вала, наденьте новый сальник на оправку.
Затем передвиньте сальник с оправки на фланец коленчатого вала и оправкой для установки держателя с сальником коленчатого вала запрессуйте новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом. В качестве оправки можно использовать гладкую трубу с наружным диаметром 104 мм и внутренним 81 мм.
Установите на место маховик в таком же положении, в каком он находился на двигателе, т.е. чтобы метка (лунка) около обода находилась против оси шатунной шейки 4го цилиндра, расположенного рядом с маховиком, заблокировав фиксатором маховик, закрепите его болтами, не забыв установить под них шайбу маховика.
Установите и наживите на маховике сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска. Отцентрируйте диск относительно маховика оправкой для центрирования ведомого диска, затяните болты крепления корзинки сцепления и установите коробку передач.
Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель
Читайте также
Какая собака в машинеУ двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту