Сальник распределительного вала

Прежде чем приступить к замене сальника, затяните стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения установочных меток на шкиве и задней защитной крышке зубчатого ремня. Ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика и поверните его для ослабления ремня. Снимите ремень со шкива распределительного вала.

Удерживая шкив распределительного вала приспособлением от проворачивания, отверните болт его крепления и снимите шкив со шпонкой. Извлеките старый сальник из гнезда и оправкой для запрессовки переднего сальника коленчатого вала и сальника распределительного вала запрессуйте новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.

Установите шкив распределительного вала и, заблокировав от проворачивания, закрепите его болтом с шайбой. Наденьте ремень на шкив распределительного вала и слегка натяните его натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки.

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток шкива распределительного вала и маховика.

Если метки не совпадают, то повторите установку ремня, откорректировав положение шкива распределительного вала.Если метки совпадают, то отрегулируйте натяжение ремня и установите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.Обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте установку зажигания.




Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель

Читайте также

Какая собака в машине
У двигателя плавают обороты холостого хода
Домашняя диагностика
Скрытые дефекты дороги
Машины с катализаторами и интегрированными системами управления двигателя
Машины, снабженные впрыском топлива
Полезные советы по ремонту