Сперва о питании

Что же «ест» двигатель? Это горючее (в нашем примеребензин) и окислитель (кислород воздуха). Если того или другого слишком мало (или много), то сгорание будет вялым или вообще не состоится. Вспомните, как горит лужа бензина: темное пламя, копоть… и сравнительно мало жару.

Отчего так? После первой вспышки бензин в луже, нагреваясь, начинает все интенсивнее испаряться, затрудняя доступ воздуха к ядру пламени. Смесь, как принято говорить, крайне богатая (то есть с избытком горючего). Но вот дунул ветерсразу пламя ярче, горячее! Ветер добавил недостающего окислителя.

В идеале для полного сгорания бензина его весовое соотношение с воздухом должно быть около 1:15. За этим строго следят соответствующие устройства в любой исправной паяльной лампе, бензиновой горелке, примусе, обеспечивая прозрачное, голубоватое, горячее пламя.

Карбюратор, который должен готовить бензовоздушную смесь для различных режимов работы, посложнее примуса. Но одна из его задач та жедержать соотношение топлива и окислителя в «горючих» рамках.

Когда мотор уже прогретэто просто.


  > > > >  


Метки: Автомобиль Ремонт Двигатель Дорога Скорость

Читайте также

Какая собака в машине
Услуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Замена масла в двигателе
Работа
Подготовка