Машины с дизельными двигателями
Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся. От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцев дизельных машин, дизели которых новые или почти новые.
Остальные же владельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярыми сторонниками «зажигалок».Стараясь быть объективными, рассмотрим достоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства:
• доступность топлива;
• кономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем у бензиновых двигателей;
• ластичность: на подъемах вам не обязательно переключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать «тянуть»на повышенной.
Другими словами, «плясать» на педалях и дергатьручку переключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать на бензиновой машине, при этом скорость авто
мобиля практически неизменна;
• надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и «электричеством».
Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать):
• запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомобиля, а следовательно, потом надолго остается с вами в волосах,одежде;
• повышенные шум и вибрация в салоне;
• худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика
разгона;
• сложности в ремонте;
• высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном к их абразивным свойствам. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение «снимать».
Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска.
> > > >
Метки: Автомобиль Двигатель Дорога Скорость
Читайте также
Какая собака в машинеУслуга TRADE IN
Руками трогать
Скрытые дефекты дороги
Температурная характеристика
Показатель сцепления
Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление