Почему мы недооцениваем опасность
Умение прогнозировать развитие дорожнотранспортной ситуации это в конечном счете умение правильно оценивать степень ее опасности. Если она недооценивается, действия водителя будут, скорее всего, неправильны и несвоевременны. Исследователи выделяют объективную и субъективную опасность. Чем они различаются?
Объективная опасность дорожного участка может быть измерена, например, количеством ДТП или критических ситуаций, возникающих на нем в течение определенного периода времени. На основе показателей объективной опасности выделяются так называемые очаги ДТП, т.е. участки дороги с высокой аварийностью.
Объективная опасность дорожнотранспортной ситуации поддается измерению. Для этого можно использовать систему балльной оценки. Допустим, одним баллом оценивать малоопасную ситуацию, а десятью баллами очень опасную ситуацию.
Однако разные люди поразному понимают, что значит малоопасная или очень опасная ситуация, и могут дать разные оценки одной и той же ситуации.
> > > >
Метки: Автомобиль Вождение Дорога
Читайте также
Скрытые дефекты дорогиКакая собака в машине
Руками трогать
Услуга TRADE IN
Заповедь четвертая — про разъезд со встречным
Заповедь первая — про фары
Заповедь вторая — про ветровое стекло